Родился в 1957 году в поселке Хурмули Комсомольского района Хабаровского края.
В детстве увлеченно читал "Графа Монте-кристо", "Как закалялась сталь", и вместо того, чтобы делать уроки, самозабвенно крутил шестеренки из разобранных механических часов, тупо наблюдая как они подолгу крутились и сбивали друг друга в жестяной крышечке от банки с растворимым кофе.
Еще бывало часами, сидя на диване доставал из колоды карты, наблюдая как движение воли не способно влиять на великий случай, что вело его к постижению устройства судьбы в человеческой жизни.
Эти знания, - про вращения шестеренок, закономерности случайного выпадения карт и движения по судьбе графа Корчагина и Павла Монте-кристо явились главным ощутимым опытом и впечатлением от начального и среднего образования.
Волею судьбы случайно оказался изучающим китайский язык в университете, но ничего не выучил. Потом, осознав бездну возможностей познания китайского языка, начал изучать китайский язык сам.
В 24 года осознал, что необходимо делать усилия, что бы поменять направления течения потока жизни. Это вылилось в работу по переводу текстов разных духовных традиций для самиздата, который осуществлялся путем начитывания этих переводов с огромной скоростью на магнитофон.
В 36 изменения потоков принесли свои плоды, и потоки рванули в нужных направлениях. Произошло осознание, какие направления существуют вообще.
К 48 годам эти направления потоков отчетливо проявились и стали видны в каждом дне, то есть жизнь обрела смысл.
Все это происходило одновременно с изучением древнекитайских текстов, главным образом Книги Перемен и описания способов ее понимания на основе китайской науки о времени, воплощенной в китайском календаре.
С 48 лет занялся политикой, то есть вопросами природы власти, с целью разобраться точно и непротиворечиво в устройстве власти в пределах родной страны.
Вследствие этого возникла необходимость понять, как и для чего существует история, из каких единиц и где она строится, и почему может быть правильной и неправильной.
По ходу дела случались разные события в виде движений в пространстве, изменения образов в обществе и в головах соотечественников. Постепенно созрело понимание, что образы нужны для создания точных понятий, которые способны запускать смыслы в обществе.
Разбираясь с устройством общества и способами запуска и распространения смыслов, произвел несколько опытов, среди которых стоит упомянуть создание правильных понятийных и вещественных пространств употребления чая с целью развития и поддержания работы духа в сообществах.
Все это необходимо было сделать чтобы разобраться как создаются, распространяются и преобразуются ценности в пространствах человеческого общения. После запуска чайного предприятия, Бронислав запустил в России увлечение китайским нефритом с целью попробовать создать осознанное отношение к предметной среде в высших слоях российского общества. Собирание нефрита также представляет собой способ осознания действия ценностей духа в предметах. Это позволяет ощутимо осознать, что все в этом мире живое и путешествовать можно только во времени, преобразуя смыслы.
После пятидесяти лет Бронислав сосредоточился на запуске способов думания в России с целью перезапустить движение смыслообразования во времени существования страны.
С этой целью работает над задачей создания способа описания "геополитической истории духа русского народа".
Двигаясь по кругам времени в 1996 году в начале 12 летнего цикла начал создание первого клуба чайной культуры в саду Эрмитаж, который явился для него "лабораторией по изучению социальных процессов" и на следующем этапе превратился в Институт социальной технологий или Ист-клуб в усадьбе Разумовского, что находится улице Казакова. После завершения работы Иста, Бронислав создал проект "Игра Книги Перемен", направленный на непосредственный запуск исправления способов думания в пространстве духа русского народа.
В 2008 году начался последний из пяти шестилетних кругов, который совершенно подходит для исправления движения смыслов в шестидесятилетнем круге, который закончится в 2044 году.